В Подмосковье появилась круглосуточная Единая диспетчерская служба ЖКХ
К концу 2018 года в Московской области планируется открыть Единую диспетчерскую службу, которая будет заниматься запросами по поводу ЖКХ. Первое подразделение уже действует – оно заработало 18 августа в Электростали, подразделение получило название «Восток». Охват у ЕДС обширный – 90% объектов. Действие «Востока» распространяется на муниципальные районы Ногинска и Орехово-Зуева, но со временем список муниципалитетов пополнится.
К диспетчерам ЕДС можно обратиться с вопросами об освещении, эксплуатации газопровода, о счётчиках, пожаловаться на аварию на инженерных сетях и уточнить сроки её устранения. Программа будет отслеживать не только количество заявок и их отработку, но и передвижение машин аварийной службы.
ЕДС: контроль и обратная связь
Кроме круглосуточного приема звонков и заявок, введена система контроля качества. Специалисты Единой службы будут звонить гражданам, подавшим запрос, чтобы проконтролировать выполненные работы. Со временем граждане также смогут ставить оценку самой ЕДС – это можно будет сделать в личном кабинете на сайте службы. Время ожидания ответа от оператора не должно превышать 50 секунд. Планируется запустить работу ЕДС во всех многонаселенных городах Московской области.21.08.2017, 1723 просмотра.