В Подмосковье появилась круглосуточная Единая диспетчерская служба ЖКХ

К концу 2018 года в Московской области планируется открыть Единую диспетчерскую службу, которая будет заниматься запросами по поводу ЖКХ. Первое подразделение уже действует – оно заработало 18 августа в Электростали, подразделение получило название «Восток». Охват у ЕДС обширный – 90% объектов.  Действие «Востока» распространяется на муниципальные районы Ногинска и Орехово-Зуева, но со временем список муниципалитетов пополнится.

К диспетчерам ЕДС можно обратиться с вопросами об освещении, эксплуатации газопровода, о счётчиках, пожаловаться на аварию на инженерных сетях и уточнить сроки её устранения. Программа будет отслеживать не только количество заявок и их отработку, но и передвижение машин аварийной службы.

ЕДС: контроль и обратная связь

Кроме круглосуточного приема звонков и заявок, введена система контроля качества. Специалисты Единой службы будут звонить гражданам, подавшим запрос, чтобы проконтролировать выполненные работы. Со временем граждане также смогут ставить оценку самой ЕДС – это можно будет сделать в личном кабинете на сайте службы. Время ожидания ответа от оператора не должно превышать 50 секунд. Планируется запустить работу ЕДС во всех многонаселенных городах Московской области.

новости жкх

21.08.2017, 1874 просмотра.

17

июня

Оплату коммунальных услуг разрешат вносить до середины месяца

В России утверждён закон, вносящий изменения в сроки оплаты жилищно-коммунальных услуг.

27

мая

Госдума приняла закон о стандартизированной отчетности управляющих компаний

27 мая 2025 года Государственная Дума Российской Федерации приняла в третьем чтении закон, устанавливающий обязательную форму годовой отчетности..

01

апреля

В России принят закон против навязывания дополнительных услуг

1 апреля 2025 года Государственная Дума приняла закон, направленный на защиту потребителей от навязывания платных дополнительных товаров и услуг

Система управления сайтом HostCMS v. 5