В Подмосковье появилась круглосуточная Единая диспетчерская служба ЖКХ

К концу 2018 года в Московской области планируется открыть Единую диспетчерскую службу, которая будет заниматься запросами по поводу ЖКХ. Первое подразделение уже действует – оно заработало 18 августа в Электростали, подразделение получило название «Восток». Охват у ЕДС обширный – 90% объектов.  Действие «Востока» распространяется на муниципальные районы Ногинска и Орехово-Зуева, но со временем список муниципалитетов пополнится.

К диспетчерам ЕДС можно обратиться с вопросами об освещении, эксплуатации газопровода, о счётчиках, пожаловаться на аварию на инженерных сетях и уточнить сроки её устранения. Программа будет отслеживать не только количество заявок и их отработку, но и передвижение машин аварийной службы.

ЕДС: контроль и обратная связь

Кроме круглосуточного приема звонков и заявок, введена система контроля качества. Специалисты Единой службы будут звонить гражданам, подавшим запрос, чтобы проконтролировать выполненные работы. Со временем граждане также смогут ставить оценку самой ЕДС – это можно будет сделать в личном кабинете на сайте службы. Время ожидания ответа от оператора не должно превышать 50 секунд. Планируется запустить работу ЕДС во всех многонаселенных городах Московской области.

новости жкх

21.08.2017, 1723 просмотра.

21

июня

Индексация оплаты ЖКУ с 1 июля

1 июля произойдет индексация коммунальных платежей для граждан России. Это решение было принято в ноябре прошлого года согласно распоряжению

02

июня

Увеличение штрафов за некачественные коммунальные услуги

С 2 июня 2024 года в России увеличились штрафы за некачественные коммунальные услуги

01

июня

Погодные датчики в домах

В России рассматривается инициатива по установке погодных датчиков в многоквартирных домах для повышения энергоэффективности и снижения расходов на отопление

Система управления сайтом HostCMS v. 5