В Подмосковье появилась круглосуточная Единая диспетчерская служба ЖКХ

К концу 2018 года в Московской области планируется открыть Единую диспетчерскую службу, которая будет заниматься запросами по поводу ЖКХ. Первое подразделение уже действует – оно заработало 18 августа в Электростали, подразделение получило название «Восток». Охват у ЕДС обширный – 90% объектов.  Действие «Востока» распространяется на муниципальные районы Ногинска и Орехово-Зуева, но со временем список муниципалитетов пополнится.

К диспетчерам ЕДС можно обратиться с вопросами об освещении, эксплуатации газопровода, о счётчиках, пожаловаться на аварию на инженерных сетях и уточнить сроки её устранения. Программа будет отслеживать не только количество заявок и их отработку, но и передвижение машин аварийной службы.

ЕДС: контроль и обратная связь

Кроме круглосуточного приема звонков и заявок, введена система контроля качества. Специалисты Единой службы будут звонить гражданам, подавшим запрос, чтобы проконтролировать выполненные работы. Со временем граждане также смогут ставить оценку самой ЕДС – это можно будет сделать в личном кабинете на сайте службы. Время ожидания ответа от оператора не должно превышать 50 секунд. Планируется запустить работу ЕДС во всех многонаселенных городах Московской области.

новости жкх

21.08.2017, 1222 просмотра.

08

апреля

Ни капремонта, ни расселения – что ждет россиян

В России введут новый статус жилья, а также взносов на капитальный ремонт.

23

марта

Условия госконтрактов в сфере ЖКХ можно будет изменять

Максимально возможное изменение суммы составит 30% как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения стоимости.

04

марта

Утверждены критерии высокой энергетической эффективности

Четыре критерия энергоэффективности позволят обоснованно включить технологию или объект в перечень и получить налоговые льготы.

Система управления сайтом HostCMS v. 5