В Подмосковье появилась круглосуточная Единая диспетчерская служба ЖКХ

К концу 2018 года в Московской области планируется открыть Единую диспетчерскую службу, которая будет заниматься запросами по поводу ЖКХ. Первое подразделение уже действует – оно заработало 18 августа в Электростали, подразделение получило название «Восток». Охват у ЕДС обширный – 90% объектов.  Действие «Востока» распространяется на муниципальные районы Ногинска и Орехово-Зуева, но со временем список муниципалитетов пополнится.

К диспетчерам ЕДС можно обратиться с вопросами об освещении, эксплуатации газопровода, о счётчиках, пожаловаться на аварию на инженерных сетях и уточнить сроки её устранения. Программа будет отслеживать не только количество заявок и их отработку, но и передвижение машин аварийной службы.

ЕДС: контроль и обратная связь

Кроме круглосуточного приема звонков и заявок, введена система контроля качества. Специалисты Единой службы будут звонить гражданам, подавшим запрос, чтобы проконтролировать выполненные работы. Со временем граждане также смогут ставить оценку самой ЕДС – это можно будет сделать в личном кабинете на сайте службы. Время ожидания ответа от оператора не должно превышать 50 секунд. Планируется запустить работу ЕДС во всех многонаселенных городах Московской области.

новости жкх

21.08.2017, 1315 просмотров.

06

октября

С декабря оплатить ЖКУ можно будет через Госуслуги

Опции для оплаты и получения информации будут добавляться со временем. Через год система должна работать полностью.

27

сентября

Минэкономразвития: индексация тарифов ЖКХ будет в пределах 4%

Вместе с тем, экономически обоснованные тарифы установить в России невозможно, так как часть граждан не сможет их оплачивать.

13

сентября

Вторпереработка оказалась фиктивной

Производители товаров нашли способ, как обойти концепцию, предназначенную мотивировать на вторичную переработку.

Система управления сайтом HostCMS v. 5