Гибкая система скидок

Новый уровень развития

На протяжении нескольких лет продукция Завода Триумф подтверждала высокий уровень репутации: компания была оценена экспертами как Лучший товар года, получила Национальный знак качества, вошла в список «Железной сотни поставщиков». Основным критерием стало стабильное качество производимых товаров. Квалифицированные работники, высококачественная сертифицированная продукция, оперативное выполнение заказов, быстрое реагирование на изменения на рынке теплообменного оборудования, — все это вывело завод на новый уровень развития. Завод Триумф владелец собственной торговой марки и бренда.


Ценовая политика

Освоение новейших технологий и разработки конструкторского отдела позволяют без промедления решать производственные вопросы. Инновационная стратегия организации связана с заменой парка станков и улучшением технологии производства. Стратегическое планирование, грамотное управление и развитая система маркетинга позволили добиться результатов: рациональное распределению ресурсов и рост производства обусловили стабильное положение компании на рынке. Взаимосвязанные факторы дали возможность взглянуть на цены продукции под иным углом и выйти на новые направления развития.

Продукция Завода Триумф используется на промышленных предприятиях и в жилищно-коммунальной отрасли. Бюджетные предприятия, в отличие от коммерческих, не всегда располагают достаточным количеством выделенных средств для единоразовой закупки необходимой продукции. За счет выхода на новый уровень развития, открытия дополнительных цехов и создания новых бригад специалистов Завод Триумф рассмотрел возможность предоставления скидок на свою продукцию. Гибкая система скидок зависит от наименования продукции, объема закупки, материалов, из которых изготовлена, от региона, куда идет поставка и других факторов. Цены в прайс-листах носят ознакомительный характер, окончательную стоимость вы можете получить, связавшись с нашими менеджерами по телефонам:

г. Москва +7 (495) 545-36-90

г. Челябинск +7 (351) 729-99-47

Бесплатно по России 8 (800) 555-92-20

Вы также можете отправить заявку по электронной почте info@zavodtriumph.ru или заказать на сайте обратный звонок.

11

июня

Министерство строительства подсчитало суммы потерь в сфере ЖКХ за месяцы карантина

С апреля по июнь цифры финансовых потерь поставщиков коммунальных услуг оцениваются в пределах 70-80 млрд. рублей. Выпавшие доходы оцениваются как значительные. Ведь даже без проблем, связанных с карантином, общие долги по отрасли к началу 2020 года оценивались в 1,4 трлн. рублей.

10

июня

В этом году тарифы за услуги ЖКХ могут остаться прежними

Владимир Якушев, министр ЖКХ и строительства, 10 июня заявил, что Минстрой возможно не станет с 1 июля 2020 года поднимать тарифы за жилищно-коммунальные услуги. По словам Якушева, сфера ЖКХ смогла выдержать нагрузку в период действия ограничений…

09

июня

Сферу ЖХК В Челябинской области было поручено поддержать

В Челябинской области все возможные меры приняли для того, чтобы поддержать сферу ЖКХ. Почти 2,5 млрд было выделено на подготовку к зимнему времени в регионе. Коммунальные организации при этом получат выплаты в размере 30% от суммы потребления из регионального бюджета.

Система управления сайтом HostCMS v. 5