«Завод Триумф» ближе к молодежи

«Завод Триумф» продолжает социальную активность по привлечению молодых специалистов к производству. В рамках данной работы отдел маркетинга завода провел мастер-класс на экономическом факультете РУДН.

Встреча собрала немало заинтересованных в современном производстве студентов. Начав с презентации завода и его истории, специалисты отдела маркетинга рассказали молодым маркетологам о возможных задачах и путях развития современного предприятия. Представление завода как живого функционирующего объекта малого бизнеса дало возможность рассмотреть предприятие как актуальный предмет маркетинговой разработки.

Для более подробного погружения в нынешнюю ситуацию работы «Триумфа» специалистами завода был разработан специальный кейс, решение которого было предложено студентам. Об успешных результатах выполненной работы мы сообщим отдельно.

Мы благодарим за помощь в организации встречи руководство экономического факультета РУДН и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.


новости завода

19.05.2014, 1498 просмотров.

11

сентября

Изменения в правилах определения тарифов на вывоз мусора

Вступили в силу новые правила, согласно которым регионы обязаны определять нормативы накопления твердых коммунальных отходов (ТКО).

14

августа

В России было принято более миллиона заявок на догазификацию

Программа социальной газификации, включенная в приоритетные инициативы Министерства энергетики, продолжает свой рост.

04

августа

Задолженность россиян за ЖКУ приближается к 900 млрд рублей

Обязательства граждан России по оплате жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) в настоящее время приближаются к отметке в 900 миллиардов рублей.

Система управления сайтом HostCMS v. 5