«Завод Триумф» ближе к молодежи

«Завод Триумф» продолжает социальную активность по привлечению молодых специалистов к производству. В рамках данной работы отдел маркетинга завода провел мастер-класс на экономическом факультете РУДН.

Встреча собрала немало заинтересованных в современном производстве студентов. Начав с презентации завода и его истории, специалисты отдела маркетинга рассказали молодым маркетологам о возможных задачах и путях развития современного предприятия. Представление завода как живого функционирующего объекта малого бизнеса дало возможность рассмотреть предприятие как актуальный предмет маркетинговой разработки.

Для более подробного погружения в нынешнюю ситуацию работы «Триумфа» специалистами завода был разработан специальный кейс, решение которого было предложено студентам. Об успешных результатах выполненной работы мы сообщим отдельно.

Мы благодарим за помощь в организации встречи руководство экономического факультета РУДН и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.


новости завода

19.05.2014, 1225 просмотров.

08

апреля

Ни капремонта, ни расселения – что ждет россиян

В России введут новый статус жилья, а также взносов на капитальный ремонт.

23

марта

Условия госконтрактов в сфере ЖКХ можно будет изменять

Максимально возможное изменение суммы составит 30% как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения стоимости.

04

марта

Утверждены критерии высокой энергетической эффективности

Четыре критерия энергоэффективности позволят обоснованно включить технологию или объект в перечень и получить налоговые льготы.

Система управления сайтом HostCMS v. 5