«Завод Триумф» ближе к молодежи

«Завод Триумф» продолжает социальную активность по привлечению молодых специалистов к производству. В рамках данной работы отдел маркетинга завода провел мастер-класс на экономическом факультете РУДН.

Встреча собрала немало заинтересованных в современном производстве студентов. Начав с презентации завода и его истории, специалисты отдела маркетинга рассказали молодым маркетологам о возможных задачах и путях развития современного предприятия. Представление завода как живого функционирующего объекта малого бизнеса дало возможность рассмотреть предприятие как актуальный предмет маркетинговой разработки.

Для более подробного погружения в нынешнюю ситуацию работы «Триумфа» специалистами завода был разработан специальный кейс, решение которого было предложено студентам. Об успешных результатах выполненной работы мы сообщим отдельно.

Мы благодарим за помощь в организации встречи руководство экономического факультета РУДН и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.


новости завода

19.05.2014, 1245 просмотров.

22

июня

Очередное повышение цен на ЖКУ

Ежегодно в России повышается стоимость жилищно-коммунальных услуг. В 2021 году, в среднем, они вырастут на 3,6%.

08

июня

Единые правила расчета нормативов за ЖКУ

От цены и норматива зависит итоговая сумма в платежке. Для того, чтобы в России была примерно одинаковая стоимость ЖКУ, планируется запустить пилотные проекты для проверки новых правил расчета.

25

мая

Сумма за ЖКУ не должна превышать 22% от дохода семьи

Каждый регион самостоятельно определяет размер максимально допустимой доли расходов граждан на оплату ЖКУ. Для стандартизации этого вопроса предлагается рассмотреть возможность компенсации расходов регионов за счет федерального бюджета.

Система управления сайтом HostCMS v. 5