«Завод Триумф» ближе к молодежи

«Завод Триумф» продолжает социальную активность по привлечению молодых специалистов к производству. В рамках данной работы отдел маркетинга завода провел мастер-класс на экономическом факультете РУДН.

Встреча собрала немало заинтересованных в современном производстве студентов. Начав с презентации завода и его истории, специалисты отдела маркетинга рассказали молодым маркетологам о возможных задачах и путях развития современного предприятия. Представление завода как живого функционирующего объекта малого бизнеса дало возможность рассмотреть предприятие как актуальный предмет маркетинговой разработки.

Для более подробного погружения в нынешнюю ситуацию работы «Триумфа» специалистами завода был разработан специальный кейс, решение которого было предложено студентам. Об успешных результатах выполненной работы мы сообщим отдельно.

Мы благодарим за помощь в организации встречи руководство экономического факультета РУДН и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.


новости завода

19.05.2014, 1273 просмотра.

06

октября

С декабря оплатить ЖКУ можно будет через Госуслуги

Опции для оплаты и получения информации будут добавляться со временем. Через год система должна работать полностью.

27

сентября

Минэкономразвития: индексация тарифов ЖКХ будет в пределах 4%

Вместе с тем, экономически обоснованные тарифы установить в России невозможно, так как часть граждан не сможет их оплачивать.

13

сентября

Вторпереработка оказалась фиктивной

Производители товаров нашли способ, как обойти концепцию, предназначенную мотивировать на вторичную переработку.

Система управления сайтом HostCMS v. 5