Ребрендинг

В связи с расширением бизнеса, выходом на более широкие рынки сбыта, привлечением высококлассных специалистов в компанию и увеличением репутации фирмы, ООО «Завод Триумф» провел ребрендинг своей компании с выходом на более качественный и новый уровень работы.

Созданы креативные разработки на основе дифференциации ценностей клиентов, изменений внутренней политики компании, расширен перечень ассортимента продукции.

Цель проведенного ребрендинга – еще раз подтвердить качество работ и безусловность обязательств компании.

новости завода

03.07.2012, 1503 просмотра.

22

июня

Очередное повышение цен на ЖКУ

Ежегодно в России повышается стоимость жилищно-коммунальных услуг. В 2021 году, в среднем, они вырастут на 3,6%.

08

июня

Единые правила расчета нормативов за ЖКУ

От цены и норматива зависит итоговая сумма в платежке. Для того, чтобы в России была примерно одинаковая стоимость ЖКУ, планируется запустить пилотные проекты для проверки новых правил расчета.

25

мая

Сумма за ЖКУ не должна превышать 22% от дохода семьи

Каждый регион самостоятельно определяет размер максимально допустимой доли расходов граждан на оплату ЖКУ. Для стандартизации этого вопроса предлагается рассмотреть возможность компенсации расходов регионов за счет федерального бюджета.

Система управления сайтом HostCMS v. 5