Ребрендинг

В связи с расширением бизнеса, выходом на более широкие рынки сбыта, привлечением высококлассных специалистов в компанию и увеличением репутации фирмы, ООО «Завод Триумф» провел ребрендинг своей компании с выходом на более качественный и новый уровень работы.

Созданы креативные разработки на основе дифференциации ценностей клиентов, изменений внутренней политики компании, расширен перечень ассортимента продукции.

Цель проведенного ребрендинга – еще раз подтвердить качество работ и безусловность обязательств компании.

новости завода

03.07.2012, 1530 просмотров.

06

октября

С декабря оплатить ЖКУ можно будет через Госуслуги

Опции для оплаты и получения информации будут добавляться со временем. Через год система должна работать полностью.

27

сентября

Минэкономразвития: индексация тарифов ЖКХ будет в пределах 4%

Вместе с тем, экономически обоснованные тарифы установить в России невозможно, так как часть граждан не сможет их оплачивать.

13

сентября

Вторпереработка оказалась фиктивной

Производители товаров нашли способ, как обойти концепцию, предназначенную мотивировать на вторичную переработку.

Система управления сайтом HostCMS v. 5