Ребрендинг

В связи с расширением бизнеса, выходом на более широкие рынки сбыта, привлечением высококлассных специалистов в компанию и увеличением репутации фирмы, ООО «Завод Триумф» провел ребрендинг своей компании с выходом на более качественный и новый уровень работы.

Созданы креативные разработки на основе дифференциации ценностей клиентов, изменений внутренней политики компании, расширен перечень ассортимента продукции.

Цель проведенного ребрендинга – еще раз подтвердить качество работ и безусловность обязательств компании.

новости завода

03.07.2012, 1488 просмотров.

08

апреля

Ни капремонта, ни расселения – что ждет россиян

В России введут новый статус жилья, а также взносов на капитальный ремонт.

23

марта

Условия госконтрактов в сфере ЖКХ можно будет изменять

Максимально возможное изменение суммы составит 30% как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения стоимости.

04

марта

Утверждены критерии высокой энергетической эффективности

Четыре критерия энергоэффективности позволят обоснованно включить технологию или объект в перечень и получить налоговые льготы.

Система управления сайтом HostCMS v. 5