Когда репутация прочнее гарантий

Так звучит официальный слоган «Завода Триумф», который мы недавно зарегистрировали. Это еще один фирменный знак в копилку нашего предприятия. Но как связаны между собой гарантии и репутация?

Когда вы покупаете пылесос, то вам важно, чтобы гарантия на него действовала хотя бы два года, независимо от того, воспользуетесь вы ею или нет. Но при выборе вы обратите внимание и на марку производителя – имя, проверенное временем, зачастую важнее. Ведь в этом случае вы основываетесь на доверии. Теплообменное оборудование – далеко не пылесос, а сосуды высокого давления. Потому при выборе теплообменника вопрос гарантий и репутации занимает особое место.


  • Мы не раз доказывали своим клиентам, что в сложных ситуациях сами отвечаем за свою продукцию.
  • Мы посылали своих специалистов за сотни и тысячи километров, когда у наших покупателей возникала такая необходимость.
  • Мы не снимали с себя ответственность, даже если ошибка происходила не по нашей вине.

Поскольку мы прямые производители оборудования, то полностью исключаем перекладывание вины на фирмы-посредники, перевод ответственности на третьих лиц. Нам важно оставаться с вами на связи на протяжении всего периода работы наших теплообменников. И если у вас возникнут вопросы, ни одни прописанные на бумаге гарантии не дадут вам больше уверенности, чем наша репутация, наше имя.

Да, мы могли бы просто продавать товар без дальнейшего сопровождения, траты лишних сил и времени. Однако наравне с качеством продукции мы изначально заявили приоритетом и качество обслуживания.

Нам важно, чтобы вы обратились к нам снова не только потому, что у нас демократичные цены и вежливые менеджеры. Но и благодаря уверенности в том, что мы не подведем, не промолчим, не исчезнем в самый трудный и спорный момент. Вот почему репутация важна для нас не меньше официальных гарантий.


новости завода

27.05.2015, 4336 просмотров.

11

июня

Министерство строительства подсчитало суммы потерь в сфере ЖКХ за месяцы карантина

С апреля по июнь цифры финансовых потерь поставщиков коммунальных услуг оцениваются в пределах 70-80 млрд. рублей. Выпавшие доходы оцениваются как значительные. Ведь даже без проблем, связанных с карантином, общие долги по отрасли к началу 2020 года оценивались в 1,4 трлн. рублей.

10

июня

В этом году тарифы за услуги ЖКХ могут остаться прежними

Владимир Якушев, министр ЖКХ и строительства, 10 июня заявил, что Минстрой возможно не станет с 1 июля 2020 года поднимать тарифы за жилищно-коммунальные услуги. По словам Якушева, сфера ЖКХ смогла выдержать нагрузку в период действия ограничений…

09

июня

Сферу ЖХК В Челябинской области было поручено поддержать

В Челябинской области все возможные меры приняли для того, чтобы поддержать сферу ЖКХ. Почти 2,5 млрд было выделено на подготовку к зимнему времени в регионе. Коммунальные организации при этом получат выплаты в размере 30% от суммы потребления из регионального бюджета.

Система управления сайтом HostCMS v. 5