Пластинчатые теплообменники: расчет стоимости.

Одной из весомых затратных составляющих оборудования теплового пункта является теплообменник пластинчатый, количество которых по минимуму может быть не менее трех: один на отопление, два на горячее водоснабжение – первая и вторая ступени.

Подбор оборудования осуществляет проектировщик, опираясь на технические условия энергоснабжающей организации и потребные расходы тепловой энергии на здание. Согласованный проект выдается в производство работ подрядчику, который должен купить теплообменник пластинчатый и другое тепломеханическое оборудование, необходимое для комплектации теплового пункта.

Чтобы определить стоимость теплообменника, надо заполнить опросный лист, имеющийся на сайте завода Триумф. Все данные должны быть в проекте. Чаще всего в спецификации уже указан конкретный тип и марка теплообменника. Однако при оценке запроектированного теплообменника, цена его может не устроить заказчика, тогда путем пересогласования одного на аналогичный другой можно сэкономить немалую сумму.

Нашими специалистами рассчитывается стоимость теплообменника, цена которого исходит из количества пластин и их размера, а так же учитывается стоимость плит и шпилек для стяжки пакета, станины и подводящих патрубков. Толщина пакета и геометрический размер пластин подбираются с таким расчетом, чтобы обеспечить требуемую поверхность теплообмена и минимальное гидравлическое сопротивление. Наилучшие теплотехнические и массогабаритные показатели имеют теплообменники TRANTER, которые собираются на нашем заводе.


пластинчатый теплообменник

31.08.2012, 4155 просмотров.

06

октября

С декабря оплатить ЖКУ можно будет через Госуслуги

Опции для оплаты и получения информации будут добавляться со временем. Через год система должна работать полностью.

27

сентября

Минэкономразвития: индексация тарифов ЖКХ будет в пределах 4%

Вместе с тем, экономически обоснованные тарифы установить в России невозможно, так как часть граждан не сможет их оплачивать.

13

сентября

Вторпереработка оказалась фиктивной

Производители товаров нашли способ, как обойти концепцию, предназначенную мотивировать на вторичную переработку.

Система управления сайтом HostCMS v. 5