«Завод Триумф» ближе к молодежи

«Завод Триумф» продолжает социальную активность по привлечению молодых специалистов к производству. В рамках данной работы отдел маркетинга завода провел мастер-класс на экономическом факультете РУДН.

Встреча собрала немало заинтересованных в современном производстве студентов. Начав с презентации завода и его истории, специалисты отдела маркетинга рассказали молодым маркетологам о возможных задачах и путях развития современного предприятия. Представление завода как живого функционирующего объекта малого бизнеса дало возможность рассмотреть предприятие как актуальный предмет маркетинговой разработки.

Для более подробного погружения в нынешнюю ситуацию работы «Триумфа» специалистами завода был разработан специальный кейс, решение которого было предложено студентам. Об успешных результатах выполненной работы мы сообщим отдельно.

Мы благодарим за помощь в организации встречи руководство экономического факультета РУДН и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.


новости завода

19.05.2014, 882 просмотра.

15

ноября

Горячая вода круглый год

Минстрой Российской Федерации планирует летом 2018 г. отказаться от отключения горячей воды. Эксперимент пройдет в некоторых Российских городах. В настоящее время ведутся обсуждения территориального определения для старта экспериментальной площадки, вероятнее выбор будет в пользу Приволжского федерального округа.

30

октября

Стал доступен государственный сервис ГИС ЖКХ

С октября 2017 г. к пользователям портала «Госуслуги» стали поступать приглашения в личный кабинет ГИС ЖКХ

23

октября

В домах будет тепло, стартовал отопительный сезон для 69 регионов России

Шестидесяти девяти регионам России уже дан старт отопительного сезона, об этом сообщил вице-премьер Правительства РФ Дмитрий Козак. Котельные подготовились на 99,6%, а по объему топлива более чем на 100%, однако ещё существуют проблемы.

Система управления сайтом HostCMS v. 5