Ребрендинг

В связи с расширением бизнеса, выходом на более широкие рынки сбыта, привлечением высококлассных специалистов в компанию и увеличением репутации фирмы, ООО «Завод Триумф» провел ребрендинг своей компании с выходом на более качественный и новый уровень работы.

Созданы креативные разработки на основе дифференциации ценностей клиентов, изменений внутренней политики компании, расширен перечень ассортимента продукции.

Цель проведенного ребрендинга – еще раз подтвердить качество работ и безусловность обязательств компании.

новости завода

03.07.2012, 1095 просмотров.

15

ноября

Горячая вода круглый год

Минстрой Российской Федерации планирует летом 2018 г. отказаться от отключения горячей воды. Эксперимент пройдет в некоторых Российских городах. В настоящее время ведутся обсуждения территориального определения для старта экспериментальной площадки, вероятнее выбор будет в пользу Приволжского федерального округа.

30

октября

Стал доступен государственный сервис ГИС ЖКХ

С октября 2017 г. к пользователям портала «Госуслуги» стали поступать приглашения в личный кабинет ГИС ЖКХ

23

октября

В домах будет тепло, стартовал отопительный сезон для 69 регионов России

Шестидесяти девяти регионам России уже дан старт отопительного сезона, об этом сообщил вице-премьер Правительства РФ Дмитрий Козак. Котельные подготовились на 99,6%, а по объему топлива более чем на 100%, однако ещё существуют проблемы.

Система управления сайтом HostCMS v. 5