История нашего триумфа

В 2001 году учредители небольшой российской организации отправились в деловую поездку во Францию. Собор Парижской Богоматери, Елисейские поля, Лувр и Эйфелева башня удивляли совершенной красотой и изящным величием. Но восхищение этими памятниками искусства не могло сравниться с восторгом, охватившим туристов при виде Триумфальной арки на площади Шарля-де Голля. Это монументальное сооружение, к которому сходятся звездой все дороги округа, выделялось своей первозданной силой и колоссальной мощью. Самая высокая арка в мире была создана по распоряжению Наполеона, который так и не дождался окончания строительства – триумфальный въезд превратился для него в траурный кортеж.

История триумфальных арок насчитывает почти две тысячи лет, в Древнем Риме их возводили для торжественного вступления в столицу победителя и его войска. Содействуя славе и уважению своих сограждан – самым высоким наградам для полководца и его армии – арка стала символом победы и величия.

Внушительность монумента и значительность истории настолько поразили членов делегации, что сразу по возвращении группы в Россию, фирма была переименована в «Триумф».

Триумфальное шествие

Название будто вдохнуло в компанию новую жизнь – предприятие осуществило настоящее триумфальное шествие, в довольно короткие сроки превратившись в серьезную организацию. Завод Триумф продолжает развиваться и расширяться с каждым годом – квалифицированные кадры, современное оборудованием, просторные помещения помогают в достижении главной цели – создании качественного теплообменного оборудования.

Наше триумфальное шествие не останавливается ни на миг, мы продолжаем двигаться к главной цели – повышению качества жизни людей, обеспечению всех горячей водой и отоплением. И делаем это профессионально, на высшем уровне.

Благодаря собственному росту компания расширила границы – теперь конструирование, производство и реализация подогревателей и вспомогательного оборудования высочайшего качества происходит не только в России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья. Увеличение географии продаж и оборотов выпуска позволяют компании создавать продукцию по доступным ценам, а первоклассное оборудование – делать товары современными и качественными.

Уровень Европы

Все, что ни делается на заводе – непременно с блестящим успехом. Высший класс просматривается во всем: самые профессиональные сотрудники, самые надежные заказчики, самые качественные теплообменники и даже самая лучшая упаковка для подогревателей – в «Триумфе». Челябинский завод теплообменного оборудования с каждым днем подходит все ближе к уровню компании европейского класса, как с позиции качества производства, так и с позиции сервиса. Компьютеризация производства и удобная форма заказа на сайте – действительность, изо дня в день мы работаем над усовершенствованием каждого показателя, чтобы работать с нами было еще проще и удобнее.

Товарный знак

Стоит заметить, что «Завод Триумф» — единственный, о чем свидетельствуют зарегистрированные товарные знаки, на использование которых фирма имеет исключительные права. Известность и качество предприятия настолько неоспоримы, что нашим именем пытаются воспользоваться иные компании-подделки, употребляя такое же имя. Но без официального согласия подобное применение товарной марки незаконно и преследуемо.

Сегодня можно с полной уверенностью сказать, что принятое более 10 лет название полностью себя оправдало – мы стали лучшими в своем деле и не останавливаемся на достигнутом. Наш завод теплообменного оборудования по праву заслужил свой триумф.

21

сентября

В России ухудшилась экология

В России ухудшилась экология — прежде всего качество воздуха. Среди источников – выбросы промышленных предприятий, выхлопные газы от транспорта. Уровень заболеваемости астмой растет.

14

сентября

План программы капитального ремонта выполнен на 7,7%

Спустя три с половиной года после запуска программы капитального ремонта жилья отремонтировали 81 тысячу домов. В Подмосковье жильцам домов, предназначенных для расселения, вернут деньги, внесенные за капремонт.

07

сентября

ФАС запретит муниципалитетам завышать тарифы ЖКХ

Представители ФАС внесли законопроект, запрещающий муниципалитетам завышать тарифы на ЖКУ, установленные на федеральном уровне. Муниципалитеты завышали цены на 12% — 20%.

Система управления сайтом HostCMS v. 5